Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Государственная политика (см. Раздел 1.2. Справочная информация о политике) требуют отказа от традиционные дизайнерские решения в отношении тех которые отдают предпочтение экологически чистым

Путь вперед

Государственная политика (см. Раздел 1.2. Справочная информация о политике) требуют отказа от традиционные дизайнерские решения в отношении тех которые отдают предпочтение экологически чистым видам транспорта, защитить уязвимых пользователей и продвигать чувство места. Подход, необходимый для достичь этих результатов будет в основном на основе применения более интегрированного модель уличного дизайна, где реально и воспринимаемые барьеры для движения устранены способствовать более справедливому взаимодействию между пользователями в безопасном и спокойном движении Окружающая среда. Комплексные подходы включают элементы городского дизайна и озеленения, инстинктивно изменить поведение, тем самым уменьшив необходимость более традиционных мер (например, физические преграды и дорога геометрия) только для управления поведением. привлекательность этого подхода в том, что он создает новая динамика и «беспроигрышный» сценарий, в котором: • Уличные сети проще по структуре (более разборчивый) с более высоким уровнем возможность подключения (более проницаемая), таким образом сокращение пройденных расстояний. • Более качественная уличная среда привлекает пешеходов и велосипедистов, способствующих использованию более экологичных видов транспорта. • Саморегулирующиеся улицы управляют водителем поведение и спокойный трафик, продвижение более безопасные улицы. • Улицы и перекрестки более компактные, лучшее соотношение цены и качества

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Руководство по дизайну для Городские дороги и улицы

Улицы нашего города должны быть безопасным

Социальные проблемы

Руководство по проектированию городских дорог

Руководство направлено на решение проблем уличного дизайна

Уличный дизайн

Эксперты по УФ-технологии помогают бороться с COVID-19 с помощью своих дезинфицирующих средств UVC

Влияние COVID-19: значимость приостановки, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки