Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Вместо того, чтобы пытаться полностью модернизировать проницаемая сеть (т.е. все связи), сосредоточьтесь на ключевом желании линии, где максимальное усиление может

Наплыв транспортных средств

Вместо того, чтобы пытаться полностью модернизировать проницаемая сеть (т.е. все связи), сосредоточьтесь на ключевом желании линии, где максимальное усиление может быть достигается за счет минимального количества вмешательство. • Убедитесь, что любой план четко выделен сокращение времени в пути, ходьбе расстояния и т. д. (см. рисунок 3.13). • Определите потенциальное сокращение частных использование транспортных средств или увеличение езда на велосипеде и ходьба. • Убедитесь, что ссылки короткие, упускаются из виду, четкие линии обзора и хорошее освещение, чтобы уменьшить антисоциальное поведение. Более длинные ссылки должны ограничиваться теми, которые проходят через области открытого пространства. • Реализовать пакет ландшафта улучшения, которые напрямую добавят привлекательность местности Внедрить планы управления парковкой (например, оплата и отображение / управление разрешения на парковку), чтобы смягчить любые возможные наплыв транспортных средств, стремящихся "припарковаться и поехать" на соседних улицах. • По возможности сосредоточьтесь на формализации маршрутов. которые в настоящее время используются более способными пешеходы, но из-за барьеров не подходит для людей с ограниченными физическими возможностями и отключен.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки