Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

В этом Руководстве признается важность приоритетности пешеходов и велосипедистов, без чрезмерного ущерба движение автомобиля, чтобы создать безопасное, связанные места, которые работают для в

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

В этом Руководстве признается важность приоритетности пешеходов и велосипедистов, без чрезмерного ущерба движение автомобиля, чтобы создать безопасное, связанные места, которые работают для всех участников сообщества. Ходьба и езда на велосипеде улучшит здоровье и самочувствие и будет предоставить больше возможностей для взаимодействия которые способствуют добрососедству и рост сообщества. В данном руководстве улицы рассматриваются как привлекательные. места, новые или существующие. Он стремится поощрять дизайн, соответствующий контексту, персонаж и место, которое можно использовать безопасно и приятно для публики. Это руководство в первую очередь предназначено для тех, кто экологические профессии (как частные, так и общественные секторы), связанные с дизайном дороги или улицы в городах, поселках и деревнях. Это также актуально для политиков, политиков. и общественные группы. Особый акцент ставится на важность сотрудничества рабочее и согласованное принятие решений.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Руководство по дизайну для Городские дороги и улицы

Улицы нашего города должны быть безопасным

Социальные проблемы

Руководство по проектированию городских дорог

Руководство направлено на решение проблем уличного дизайна

Уличный дизайн

Эксперты по УФ-технологии помогают бороться с COVID-19 с помощью своих дезинфицирующих средств UVC

Влияние COVID-19: значимость приостановки, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Закрытие заводов в США и Европе повлияет на производство дисплеев и светодиодов в Азии

Велодин Лидар запускает партнерскую программу «Экосистема»

Один медицинский блок питания спасает одну жизнь

Интегрированное кремниевое решение представляет новую светодиодную драйверную ИС

Японская компания Nitride Semiconductor выиграла патентные иски против ультрафиолетовых светодиодов против RayVio

Международная выставка освещения в Гуанчжоу отмечает свое 25-летие в июне 2020 года

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки