Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Создание пешеходного, велосипедного и общественного транспорта ориентированные сообщества требуют, чтобы дизайнеры пересмотреть дизайн улиц, чтобы удовлетворить потребности всех пользователей

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Создание пешеходного, велосипедного и общественного транспорта ориентированные сообщества требуют, чтобы дизайнеры пересмотреть дизайн улиц, чтобы удовлетворить потребности всех пользователей. Необходимость перемен Smarter Travel (2009) демонстрирует, что если тенденции путешествий по Ирландии не изменились, заторы увеличатся, выбросы транспорта будет расти, экономическая конкурентоспособность ухудшаются, а общее качество жизни снижение. Цели намечены к достижению к 2020 году.1 Это включает: • Общая доля поездок на автомобиле снижено до 45%; • Пешие прогулки, езда на велосипеде и общественный транспорт до добиться 55% -ной доли поездок на работу, с цикличностью 10%; • Общее количество километров, пройденных автопарком в 2020 г. не будет существенно увеличиваться по сравнению с 2009 г. уровни. В таблице 2.1 показано, как люди в Ирландии ехать на работу. Эта таблица служит для выделения масштаб предстоящей задачи. Ирландия очень зависимая от машины по сравнению с нашим Европейские соседи. Произошли существенные изменения по всей Европе в знак признания влиять на дизайн улиц и улиц сети имеют по шаблонам путешествий. Smarter Travel (2009) признает, что если улицы предназначены для облегчения работы и расстановки приоритетов альтернативные виды транспорта (к автомобилю), содержащиеся в нем цели не будут достигнуты. В разделе 2.1.1 ниже исследуются отношения между функциями места и движения улицы, дает обзор обычных методы проектирования и излагает альтернативу, более экологичный подход.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки