Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Место Контекст Одна из критических замечаний по классификации привела подход заключается в том, что тот же набор стандартов применяется по всему маршруту, независимо от Контекст.

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Место Контекст Одна из критических замечаний по классификации привела подход заключается в том, что тот же набор стандартов применяется по всему маршруту, независимо от Контекст. Городские дороги и улицы могут пересекать много областей с очень разными характеристиками, такие как промышленные зоны, жилые районы, смешанные районы и города, поселки и сельские центры (см. рисунок 3.4). Это ясно требует разных дизайнерских решений в каждом из этих разных контекстов. Ирландский городской пейзаж содержит множество мест, у которых есть свой уникальный набор характеристики. Где есть коллективные сходство между характеристиками место их можно определить как особые Контекст. Для целей данного руководства Контекст классифицируется как: • Центр; • Окрестности; • Пригород; и • Бизнес-парк / Промышленная зона; В целом статус места будет повышен там, где плотность и интенсивность землепользования больше, что приводит к более высокому уровню активности (в частности, пешеходная деятельность).

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки