Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Многие примеры на рисунках с 2.5 по 2.13 предназначены для устранения риска, создания условий для свободного движения транспорта и создания улиц безопаснее.

Безопасность

Многие примеры на рисунках с 2.5 по 2.13 предназначены для устранения риска, создания условий для свободного движения транспорта и создания улиц безопаснее. Ограничивая элементы, такие как переходы и уличная автостоянка, количество потенциальные конфликты / остановки движения транспортных средств уменьшен. Более четкие линии обзора и широкий проезжие части также позволяют водителю время реакции / исправление ошибок. Пока это подход разумен на изолированных дорогах, в пределах в городских районах это может быть контрпродуктивным, поскольку это может передать риск более уязвимым пользователям. Исследования показали, что: 5 • Скорость, с которой едут водители. в основном находится под влиянием характеристики уличной среды Если дизайн улицы создает восприятие того, что путешествовать безопасно водители с более высокими скоростями сделают это, даже если конфликтует с опубликованным ограничением скорости. Устраняя риски и способствуя свободному течению условия, водители чувствуют себя более склонными к вождению на более высоких скоростях. Кроме того, если ограничения скорости воспринимаются как не соответствующие окружающая среда, это может подорвать скорость лимитная система в целом.6 Степень, в которой превышение скорости в городских районах - проблема были выявлены в ходе последовательных исследований, проведенных из Управления по безопасности дорожного движения, с 3 из 5 водителей по городским улицам проезжают более указанное ограничение скорости.7

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Руководство по дизайну для Городские дороги и улицы

Улицы нашего города должны быть безопасным

Социальные проблемы

Руководство по проектированию городских дорог

Руководство направлено на решение проблем уличного дизайна

Уличный дизайн

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки