Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Другая перспектива Это руководство направлено на решение проблем уличного дизайна. в городских районах (т.е. городах, поселках и сел).

Руководство направлено на решение проблем уличного дизайна

Другая перспектива Это руководство направлено на решение проблем уличного дизайна. в городских районах (т.е. городах, поселках и сел). Он представляет собой интегрированный дизайн подходить. Это означает, что дизайн должно быть: а) зависит от типа места в на которой расположена улица, и б) Уравновешивайте потребности всех пользователей. Еще одна цель настоящего Руководства - сделать хорошо спроектированные улицы центральным элементом устойчивого развития. сообщества. Хорошо спроектированные улицы могут создавать связанные физические, социальные и транспортные сети, которые продвигают реальные альтернативы автомобильным путешествиям, а именно пешие прогулки, езда на велосипеде или общественный транспорт. При подготовке этого Руководства было полезно изучать и учиться на опыте в Ирландии и в другом месте. Эта альтернатива требует сдвиг в мышлении от недавно принятых практиковать подходы к более устойчивым подходов (см. рисунок 1.1). Например, в Великобритании практика развивалась через несколько итераций руководства по дизайну улиц в последних десятилетия. Во многих сообществах по всей Ирландии считается, что некоторые или все автомобильные движение движется слишком быстро и должно быть направлен в другое место. Видны воздействия как угроза безопасности общества и отрицательный элемент, который отвлекает от привлекательность дороги или улицы и комфорт тех, кто его использует. В ответ, иногда можно установить пандус, снижающий движение транспорта. Такое «модернизированное» решение может замедлить движение, но только очень локально. Это не затрагивает более широкий вопрос о том, что элементы дорожной конструкции или уличной сети поощрять превышение скорости. Чтобы решить общую проблему, необходимо необходимо начать с дизайна уличная среда и уличная сеть как все. Этот "целостный" подход, основанный на дизайне успешно применяется в Великобритании, большая часть Европы и дальше. Хотя есть несколько хороших индивидуальных примеров уличный дизайн в Ирландии (см. рис. 1.2), там необходимость согласованного национального уличного дизайна стандарты, характерные для «городских» территорий.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Руководство по дизайну для Городские дороги и улицы

Улицы нашего города должны быть безопасным

Социальные проблемы

Руководство по проектированию городских дорог

Уличный дизайн

Эксперты по УФ-технологии помогают бороться с COVID-19 с помощью своих дезинфицирующих средств UVC

Влияние COVID-19: значимость приостановки, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Закрытие заводов в США и Европе повлияет на производство дисплеев и светодиодов в Азии

Велодин Лидар запускает партнерскую программу «Экосистема»

Один медицинский блок питания спасает одну жизнь

Интегрированное кремниевое решение представляет новую светодиодную драйверную ИС

Японская компания Nitride Semiconductor выиграла патентные иски против ультрафиолетовых светодиодов против RayVio

Международная выставка освещения в Гуанчжоу отмечает свое 25-летие в июне 2020 года

Как ультрафиолетовые светодиоды могут помочь уменьшить коронавирус

Университет Шеффилда Spin-out EpiPix Разработка технологии Micro LED для приложений следующего поколения

Завод Светорезерв получил новые сертификаты на все модели своих изделий на срок 2020-2023 год

Грузовые фермы привлекают 15 млн. Долл. США в рамках финансирования серии B для расширения технического потенциала вертикального земледелия в контейнерах

Режим работы в связи с эпидемией коронавируса

Немецкая компания LiDAR Blickfeld завершила финансирование серии A с участием компаний Continental и Wachstumsfonds Bayer

ХОРОШО ХОРОШО: гарантированный успех! TU Eindhoven Stella Era выигрывает Bridgestone World Solar Challenge с зарядным устройством для шины CAN!

Ликвидеры по созданию и поддержанию конкурентоспособности после победы в судебном процессе против Жирара Судрона

Микро светодиодные панели Kyocera и glō для умных часов представят на CEATEC 2019

Немецкий исследовательский проект по разработке процесса 3D-печати с использованием УФ-отверждаемого материала

Пять микро светодиодных индикаторов, которые нельзя пропустить в 2019 году

Британский исследовательский центр выбирает решения для светодиодного освещения Heliospectra для модернизации камер контроля растений

Инновационные УФ-светодиоды, запущенные в 2019 году

Совет графства Уилтшир расширяет развертывание Telensa до 42 000 умных уличных фонарей

Микро светодиодная коммерциализация подталкивается интеграцией цепочки поставок

Компания Sanan Optoelectronics предоставила государственную субсидию в рамках проекта Micro LED

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки