Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов


Особенности


При выборе пешеходных переходов балансируют безопасность, удобство и многое другое.


Люди готовы пройти 2,4 и 5,3 минуты, чтобы избежать пешеходных мостов и подземных переходов.


Люди избегают переходить дорогу, только если сигнальные переходы находятся в 21 минуте ходьбы.


Женщины и пожилые люди более неприязненно относятся к пешеходным мостам и подземным переходам.


Выбор также зависит от цели и частоты поездки, местоположения и дорожной ситуации.


Аннотация

В этом документе представлены результаты исследования, направленного на понимание предпочтений пешеходов в отношении использования различных типов дорожных ограждений для пешеходов на переходах. Предварительное качественное исследование показало, что восприятие людьми объектов перехода формируется такими аспектами, как безопасность, удобство, время перехода, доступность и личная безопасность. Основное количественное исследование состояло из опроса заявленных предпочтений, проведенного в трех районах английских городов рядом с оживленными дорогами. Сначала участников попросили указать, насколько комфортно они себя чувствовали, используя различные типы переходов. Мосты и подземные переходы систематически оценивались ниже уровня пешеходных переходов. Затем участников попросили выбрать между дополнительным временем ходьбы, чтобы использовать определенные типы переходов, или вообще не переходить дорогу. Анализ вариантов выбора с использованием модели смешанного логита показал, что в среднем участники готовы пройти дополнительно 2,4 и 5,3 минуты, чтобы использовать прямой сигнальный переход и избегать использования пешеходных мостов и переходов, соответственно. Женщины и участники более старшего возраста были готовы идти пешком дольше, чтобы избежать этих сооружений. Участники избегают переходить дорогу только в том случае, если дополнительное время для использования прямых светофоров составляет не менее 20,9 мин. Оценочные значения готовности ходить были немного меньше при использовании модели условного логита. В исследовании представлена ​​информация, полезная для принятия политических решений о частоте и типе пешеходных сооружений, предоставляемых для пересечения дорог с интенсивным движением.

Предыдущая статья в номереСледующая статья в номере

Ключевые слова

ПешеходыПереходыСигнальные переходыМостыПодземные переходыГосударственные предпочтения

1. Введение

Существенный переход от немоторизованных к моторизованным видам городского транспорта, произошедший в 20 веке во всем мире, привел к преобладанию движения на городских улицах. В результате пешеходы стали наиболее уязвимой группой участников дорожного движения. По оценкам, 275 000 пешеходов во всем мире ежегодно умирают в результате дорожно-транспортных происшествий (ВОЗ, 2015). Дороги также являются физическими и психологическими препятствиями для передвижения пешеходов, что негативно сказывается на доступности и социальной интеграции (Appleyard et al., 1981, Anciaes et al., 2016). Транспортные и городские планировщики активизировали свои усилия по реабилитации городов для пешеходов в текущем столетии, но они ограничены наследием дорожных сетей, которые исключают или ограничивают предоставление немоторизованных видов транспорта (Illich, 1974). Строительство или улучшение пешеходных переходов часто становится основной альтернативой смягчению воздействия дорог на пешеходов, когда такие решения, как уменьшение интенсивности движения или снижение ограничения скорости, встречают социальное и политическое сопротивление из-за их влияния на доступность пользователей частных домов. и общественный моторизованный транспорт.

Однако создание транспортных средств не обязательно облегчает пересечение дорог с интенсивным движением. Есть свидетельства того, что некоторые типы объектов обычно не нравятся пешеходам, что приводит к высокому уровню неформального поведения при переходе дороги вдали от объектов перехода (Demiroz et al., 2015, Obeng-Atuah et al., 2017, Sinclair and Zuidgeest , 2016) и даже к усугублению воспринимаемого барьерного эффекта дороги (James, Millington, & Tomlinson, 2005). Таким образом, оценка схем строительства новых переходов или улучшения существующих и решение об их оптимальном расположении вдоль дорог с интенсивным движением требует понимания предпочтений пешеходов в отношении различных типов переходов.

В данной статье оцениваются предпочтения различных типов переходов с точки зрения готовности пешеходов к ним идти пешком. Исследование началось с предварительного этапа с использованием фокус-групп и глубинных интервью для понимания представлений о различных типах учреждений. Информация, собранная на этом этапе, послужила основой для проектирования главной сцены, опроса заявленных предпочтений жителей из водосборных зон трех оживленных дорог в Англии (в Лондоне, Бирмингеме и Саутенд-он-Си), которые, как считалось, не имели достаточное количество пешеходных переходов. В этом документе представлены результаты двух упражнений, включенных в этот опрос:

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Средства перехода и защиты пешеходов

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Руководство по дизайну для Городские дороги и улицы

Улицы нашего города должны быть безопасным

Социальные проблемы

Руководство по проектированию городских дорог

Руководство направлено на решение проблем уличного дизайна

Уличный дизайн

Эксперты по УФ-технологии помогают бороться с COVID-19 с помощью своих дезинфицирующих средств UVC

Влияние COVID-19: значимость приостановки, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Закрытие заводов в США и Европе повлияет на производство дисплеев и светодиодов в Азии

Велодин Лидар запускает партнерскую программу «Экосистема»

Один медицинский блок питания спасает одну жизнь

Интегрированное кремниевое решение представляет новую светодиодную драйверную ИС

Японская компания Nitride Semiconductor выиграла патентные иски против ультрафиолетовых светодиодов против RayVio

Международная выставка освещения в Гуанчжоу отмечает свое 25-летие в июне 2020 года

Как ультрафиолетовые светодиоды могут помочь уменьшить коронавирус

Университет Шеффилда Spin-out EpiPix Разработка технологии Micro LED для приложений следующего поколения

Завод Светорезерв получил новые сертификаты на все модели своих изделий на срок 2020-2023 год

Грузовые фермы привлекают 15 млн. Долл. США в рамках финансирования серии B для расширения технического потенциала вертикального земледелия в контейнерах

Режим работы в связи с эпидемией коронавируса

Немецкая компания LiDAR Blickfeld завершила финансирование серии A с участием компаний Continental и Wachstumsfonds Bayer

ХОРОШО ХОРОШО: гарантированный успех! TU Eindhoven Stella Era выигрывает Bridgestone World Solar Challenge с зарядным устройством для шины CAN!

Ликвидеры по созданию и поддержанию конкурентоспособности после победы в судебном процессе против Жирара Судрона

Микро светодиодные панели Kyocera и glō для умных часов представят на CEATEC 2019

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки