Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Внутри разработки могут быть разделы сайта, где требования к доступности низкие или там, где ограничения сайта могут не облегчить более проницаемую структуру блоков.

Планы по переоборудованию территорий

Внутри разработки могут быть разделы сайта, где требования к доступности низкие или там, где ограничения сайта могут не облегчить более проницаемую структуру блоков. В этом случае дизайнерам может потребоваться применять блоки большего размера. Тем не мение, необходимо приложить все усилия для обеспечения максимальный размер блока не превышает 120м. На больших и / или неправильных блоках короткие тупики также могут использоваться для проникновения в средний блок для обслуживания небольшого количества жилищ и сделать более компактными / эффективные формы развития (см. рисунок 3,11).  Переоборудование Smarter Travel (2009) признает, что устойчивое путешествие может быть поддержано дооснащение и требует, чтобы местные власти подготовить планы по переоборудованию территорий, чтобы создавать более устойчивые районы4. Ретроспективное применение проницаемого сеть для повышения уровня связи внутри более сегрегированные уличные модели могут быть проблематичным. Дендритная природа некоторых этих уличных моделей часто означает, что возможности подключения очень ограничены. Правильно размещенные ссылки могут привести к значительному выгоды для местного сообщества с точки зрения сокращения пешеходных расстояний до необходимых Сервисы. Исследования показали, что увеличение местное передвижение также полезно для безопасности, поскольку это может повысить уровень пассивного наблюдения5. Дизайнеры должны стремиться к тесному взаимодействию с местные сообщества, чтобы подчеркнуть такие преимущества. На рисунке 3.12 показаны два недавно построенных пешеходные и велосипедные связи, сделанные в Дублин. Оба примера значительно уменьшили время ходьбы до общественного транспорта (вверху) и местные магазины (внизу). Нижний пример включены консультации и опрос жителей до формального планирования обработать. Этот опрос показал, что 86% местное сообщество (находится в 10 мин. прогулочный водосбор) поддержал ссылку. Почта строительный мониторинг также обнаружил до 500 человек в день по ссылке.6 Также существует ряд процессов и принципы проектирования, которые также могут помочь в получении большая поддержка сообщества: • Сосредоточьтесь на обеспечении пешехода / велосипедиста только ссылки.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки