Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Безопасные и частые пешеходные переходы создают благоприятную среду для пешеходов. Пешеходы особенно чувствительны к незначительным изменениям уклона и геометрии, объездам, а также к качеству материалов тротуаров и освещения. Дизайн пешеходного перехода может влиять на поведение пешеходов, направляя людей по наиболее безопасному маршруту.


Сан-Паулу, Бразилия. Красочная пешеходная схватка в центре города.

Обеспечьте железнодорожные переезды как минимум через каждые 80–100 м. Если человеку требуется более трех минут, чтобы дойти до пешеходного перехода, он или она могут решить перейти по более прямому, но небезопасному или незащищенному маршруту.

 

Руководство по дизайну

Расположение

Пешеходные переходы могут быть расположены на перекрестке или в середине квартала.

На всех участках перекрестков предусмотреть пешеходные переходы. Маловероятно, что пешеходы соблюдают трехступенчатый переход и в результате могут оказаться в опасной ситуации.

Установите пешеходный переход там, где проходит значительная пешеходная линия. К частым применениям относятся автобусные остановки в середине квартала, станции метро, ​​парки, площади, памятники или входы в общественные здания.

 

Разнос

В городских условиях предусматривайте железнодорожные переезды через каждые 80–100 м.1 Следует избегать расстояний более 200 м, поскольку они создают проблемы с соблюдением нормативных требований и безопасностью.

Если человеку требуется более трех минут, чтобы дойти до пешеходного перехода, он или она может решить перейти по более прямому, но небезопасному маршруту.

Критерии расстояния между пешеходными переходами должны определяться в соответствии с пешеходной сетью, застроенной средой и желательными линиями. Проектировщики должны принимать во внимание как существующий, так и прогнозируемый спрос на переходы.

маркировка

Всегда отмечайте пешеходный переход независимо от рисунка и материала дорожного покрытия.

Лучше видеть разметку лестниц и зебры, чем параллельную или пунктирную разметку тротуара. Они более заметны для приближающихся транспортных средств и, как было показано, улучшают податливость водителей.

 

 

Сигнализация

Там, где скорость транспортных средств превышает 30 км / ч, а интенсивность движения пешеходов и потребность в переходах от умеренной до высокой, обеспечьте сигнальные переходы для обеспечения безопасной пешеходной среды.

Неконтролируемые переходы обычно безопасны на улицах с низкой интенсивностью движения и скоростью ниже 30 км / ч.

Длина (расстояние перехода)

Делайте переходы как можно короче, используя узкие радиусы углов, выступы бордюров, островки-убежища для пешеходов и срединные участки.

Медианы и острова-убежища создают для пешеходов двухэтапный переход, который проще и безопаснее при пересечении нескольких полос движения.

Ширина

Ширина пешеходного перехода должна быть не меньше ширины тротуаров, с которыми он соединяется, и не менее 3 м.

Видимость и дневное освещение

Обеспечьте подходящие зоны ожидания для пешеходов, чтобы они могли видеть встречное движение, и увеличьте видимость для водителей, добавив бордюры или островки-убежища.

Ограничьте парковку или установите бордюры, чтобы сделать пешеходов более заметными для автомобилистов, а автомобили - для пешеходов. Это называется уличным дневным освещением и должно быть предусмотрено на всех переходах.

Дополнительные меры безопасности

Наличие пешеходного перехода само по себе не делает улицу безопасной. В зависимости от количества пешеходов и движения, скорости, ширины и конфигурации проезжей части пешеходные переходы могут потребовать дополнительных мер безопасности, таких как острова-убежища, сигналы или стратегии успокоения движения.

Разделение классов

Всегда создавайте пешеходные переходы на одном уровне, за исключением случаев, когда они пересекают дороги с ограниченным доступом или природные объекты, такие как реки.

Пешеходные переходы и подземные переходы занимают место на тротуаре, значительно увеличивают расстояние ходьбы и часто избегаются пешеходами в пользу более прямого перехода. Они очень дороги и требуют регулярного ухода, чтобы поддерживать их в чистоте и безопасности. Во многих случаях они используются недостаточно и в плохом состоянии. Избавляя пешеходов от естественного наблюдения за улицей, они поднимают вопросы личной безопасности.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Руководство по дизайну для Городские дороги и улицы

Улицы нашего города должны быть безопасным

Социальные проблемы

Руководство по проектированию городских дорог

Руководство направлено на решение проблем уличного дизайна

Уличный дизайн

Эксперты по УФ-технологии помогают бороться с COVID-19 с помощью своих дезинфицирующих средств UVC

Влияние COVID-19: значимость приостановки, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Закрытие заводов в США и Европе повлияет на производство дисплеев и светодиодов в Азии

Велодин Лидар запускает партнерскую программу «Экосистема»

Один медицинский блок питания спасает одну жизнь

Интегрированное кремниевое решение представляет новую светодиодную драйверную ИС

Японская компания Nitride Semiconductor выиграла патентные иски против ультрафиолетовых светодиодов против RayVio

Международная выставка освещения в Гуанчжоу отмечает свое 25-летие в июне 2020 года

Как ультрафиолетовые светодиоды могут помочь уменьшить коронавирус

Университет Шеффилда Spin-out EpiPix Разработка технологии Micro LED для приложений следующего поколения

Завод Светорезерв получил новые сертификаты на все модели своих изделий на срок 2020-2023 год

Грузовые фермы привлекают 15 млн. Долл. США в рамках финансирования серии B для расширения технического потенциала вертикального земледелия в контейнерах

Режим работы в связи с эпидемией коронавируса

Немецкая компания LiDAR Blickfeld завершила финансирование серии A с участием компаний Continental и Wachstumsfonds Bayer

ХОРОШО ХОРОШО: гарантированный успех! TU Eindhoven Stella Era выигрывает Bridgestone World Solar Challenge с зарядным устройством для шины CAN!

Ликвидеры по созданию и поддержанию конкурентоспособности после победы в судебном процессе против Жирара Судрона

Микро светодиодные панели Kyocera и glō для умных часов представят на CEATEC 2019

Немецкий исследовательский проект по разработке процесса 3D-печати с использованием УФ-отверждаемого материала

Пять микро светодиодных индикаторов, которые нельзя пропустить в 2019 году

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки