Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Дороги помощи Основное внимание в этом руководстве уделяется созданию территориальные / устойчивые уличные сети, которые балансируют пешехода и автомобиля движение.

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Дороги помощи Основное внимание в этом руководстве уделяется созданию территориальные / устойчивые уличные сети, которые балансируют пешехода и автомобиля движение. Однако признано, что есть дороги, которые необходимы для обеспечить эффективное перемещение более крупных объемы моторизованного движения на более высоких скоростях на большие расстояния. Это обычно называемые Внутренними дорогами помощи и городскими дорогами Дороги. 13 Внутренние вспомогательные дороги обычно используются для отвести движение в городской зоне, подальше из центра или узла. Дизайн эти маршруты требуют внимательного рассмотрения. Глава 2 освещает связанные с этим проблемы с предоставлением более высокой скорости / высокой отдельные маршруты через города, поселки и деревни. Власти во многих городских районах попытался преодолеть проблемы увольнения путем вертикального разделения этих маршрутов на серия туннелей, выемок или надземных проезжие. Однако такие решения имеют тенденцию зарезервированы для крупных национальных проектов и может оказать значительное негативное влияние на место (см. рисунок 3.30).

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки