Офис в Нижнем Новгороде: +7-831-235-24-47 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Бесплатно Обзор скорости и характеристики улиц Управление безопасности дорожного движения периодически проводит бесплатные исследования скорости на всей территории городская и сельская Ирланд

Управление безопасности дорожного движения

Бесплатно Обзор скорости и характеристики улиц Управление безопасности дорожного движения периодически проводит бесплатные исследования скорости на всей территории городская и сельская Ирландия. В 2008, 2009 и 2011 - скорость около 9500 автомобилей вдоль 23 улиц в Дублине были записаны. Анализ характеристик уличная среда на каждом из Проведено 23 локации для подготовка данного Руководства. Этот опрос записали частоту и интенсивность психологического и физического дизайна меры, влияющие на поведение водителя, такие, как показано на Рисунке 4.4. Результаты опроса показали, что индивидуальная эффективность этих мер разнообразны. Например, как обычно ожидаемо наличие прогибов (например, пандусы) оказали сильное влияние на снижение скорости. Результаты также показали, что другие «более мягкие» меры, такие как чувство ограждение, наблюдение и деятельность созданы непрерывной линией развития выходя прямо на улицу, иметь сильное влияние на скорость снижения. В целом результаты продемонстрировали сильные тенденция, при которой частота и сила психологическая и физическая проектные меры увеличиваются, чем ниже скорость работы и чем выше уровень соответствия заявленной скорости предел (см. графики A и B). Эта тенденция была в целом одинаково для всех типов дорог в том числе и без пандусов. Рисунок 4.2 показывает, что увеличение скорость автомобиля от 50 км / ч до 60 км / ч почти удваивает вероятность пешехода смертельный исход в случае столкновения с транспортным средством. График Cособенно важно в этом Считаю, что это показывает, что там, где есть ограниченный психологический и физический дизайн меры на улицах с ограничением скорости 50 км / ч большинство водителей превысит скорость ограничение на 10 км / ч и более. Наоборот где частота и сила эти меры полностью или почти полностью, соблюдение скоростного режима произошло. Во многих случаях средняя операционная скорость упала ниже 40 км / ч.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки