Нормативное регулирование светодиодных дорожных маркеров
Светодиодные фальш-маркеры
Скачать версию
PDF [274 КБ]
Май 2009
ФДА-SA-09-007
Цель
Маркеры дорожного покрытия со светоизлучающими диодами (LED) повышают безопасность перекрестков, а также пешеходных, велосипедных и других переходов. Эти маркеры улучшают разграничение и осведомленность водителя, особенно в условиях плохой видимости.
Альтернативные имена
Видимые дневным светом или на солнечной энергии светодиодные фальш-маркеры, светодиодные фары, солнечные дорожные маркеры или шпильки.
Это резюме является одним из серии, описывающей инновационные методы обеспечения безопасности пересечения. В сводках указаны новые технологии и методы для повышения безопасности перекрестков, разработанные с момента публикации отчета NCHRP 500, тома 5 и 12, в 2003 и 2004 годах, соответственно. Эти методы лечения обещают повысить безопасность, но комплексные оценки эффективности пока недоступны.
операция
Маркеры со светоизлучающими диодами (светодиодами) повышенного тротуара (RPM) функционируют аналогично стандартным светоотражающим маркерам дорожного покрытия, но вместо них (или в дополнение к световозвращающим компонентам) расположены небольшие светодиоды.
Обороты светодиодов имеют встроенные датчики, которые могут автоматически включать светодиоды, когда окружающий свет падает ниже заданного уровня, или могут быть подключены для работы в качестве активной обработки в сочетании с обнаружением транспортного средства.
Обороты светодиодов в настоящее время питаются либо от солнечного зарядного устройства для фотоэлементов в каждом маркере, либо от источника питания, такого как контроллер сигнала.
Обороты светодиодов не должны работать в режиме вспышки в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).
Потенциальные выгоды
Обороты светодиодов увеличивают видимость перекрестков в условиях плохой видимости (например, в темноте и в ненастную погоду). Освещение подъездных путей и перекрестков помогает улучшить распознавание пользователем местоположения и особенностей перекрестка.
На перекрестках с вертикальными или горизонтальными кривыми, приводящими к ограниченному расстоянию обзора для движения на перекрестке, светодиодные обороты двигателя, активированные детекторами транспортных средств, могут помочь заблаговременно уведомлять водителей о потенциальных конфликтах транспортных средств.
Обороты на светодиодах более заметны, чем на светоотражающих, в условиях, которые снижают эффективность фар и световозвращающих материалов (например, в ненастную погоду).
На перекрестках в сельской местности, где может отсутствовать электрическое освещение, использование светодиодных RPM на солнечных батареях может обеспечить альтернативную безопасность.
Рисунок 1. Пример светодиодных маркеров дорожного покрытия. Восемь образцов показаны.
Рисунок 2: Светодиодный фальш-маркер установлен на перекрестке для направления поворотов. Маркеры дорожного покрытия устанавливаются в качестве направляющих через перекресток для направления движения влево на нужную полосу движения.
Агентство Опыт
Светодиодные обороты в минуту использовались в Техасе до горизонтальных кривых, чтобы уведомить водителей о том, что они слишком быстро приближаются к кривой. Департамент транспорта Техаса установил светодиодные RPM на краевых и осевых линиях проезжей части, в том числе вблизи перекрестков и в сочетании с другими видами обработки, такими как полосы грохота или проблесковые маячки на вывесках.
Светодиодные RPM использовались во Флориде в нескольких местах, и стандартные чертежи Florida DOT предусматривают светодиодные RPM на пересечениях вдоль линий полосы движения и областей канализации.
Oregon DOT провел тестирование производительности светодиодных оборотов от нескольких разных производителей. Сводный отчет доступен по адресу http://www.oregon.gov/ODOT/TD/TP_RES/docs/Reports/2007/FHWA-OR-RD-08-07.pdf и содержит результаты, указывающие на то, что многие показатели частоты вращения светодиодов могут не соответствуют стандартам световозвращения и цветности.
Известные области применения светодиодных оборотов включают постоянную работу только в ночное время, а также мигающую операцию, реализованную в Техасе на основе определения скорости, которая включается, когда транспортные средства движутся с чрезмерной скоростью. Обратите внимание, что эта операция мигания не соответствует MUTCD, как описано ниже.
Особенности реализации
Было установлено, что светодиодные RPM с проводным подключением ярче, чем модели на солнечных батареях.
Обороты светодиодов потенциально могут быть реализованы везде, где в настоящее время размещаются традиционные обороты, включая разграничение линий дорожек, области канавок или окрашенные каналирования.
Исследование, проведенное Институтом инженеров дорожного движения (ITE), показало, что снег на LED RPM быстрее тает, чем на соседней дороге, что позволяет избежать повреждения снегоочистителя.
MUTCD Технические характеристики
Разрешить источникам света, включая светодиоды, внутри фальш-маркеров, чтобы подчеркнуть их видимость, и указать дизайн фломастера, цвета, расположение, расстояние и использование. MUTCD, разделы 3B.11 - 3B.13.
Огни на проезжей части дороги (то есть освещенные маркеры на уровне тротуара) зарезервированы для пешеходных переходов, хотя огни на проезжей части дороги могут быть предпочтительнее фальш-маркеров с точки зрения технического обслуживания. MUTCD, разделы 4L.01 - 4L.02.
Обороты с внутренней подсветкой, используемые в качестве направляющих позиционирования или для дополнения или замены других маркировок, должны работать в устойчивом (немигающем) режиме. MUTCD, раздел 3B.14.
Мигающие светодиодные фонари внутри или на проезжей части считаются
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев