LG Display наращивает усилия, чтобы получить больше заказов на автомобильные дисплеи
LG Display начала модернизировать свою бизнес-структуру, сосредоточившись на дисплеях для автомобилей.
По данным Hi Investment & Securities от 22 февраля, ожидается, что продажи автомобильных дисплеев LG Display увеличатся более чем вдвое с 1,6 трлн вон в 2022 году до 3,5 трлн вон в 2025 году. Объем заказов на автомобильные дисплеи в 2022 году оценивается более чем в 4 трлн вон. , увеличившись примерно на 40 процентов по сравнению с 2021 годом.
В частности, доля заказов на органические светодиоды (OLED) в общем объеме заказов увеличилась с 30 процентов в 2021 году до 45 процентов в 2022 году. Это связано с резким увеличением спроса на автомобильные дисплеи, так как количество связанных дисплеев растет по мере роста рынка автомобильной электроники.
LG Display занимает первое место на рынке 10-дюймовых и более автомобильных дисплеев премиум-класса четыре года подряд с высоким потенциалом роста. Кроме того, LG Display — единственная в мире компания, которая может производить пластиковые OLED-панели для транспортных средств и сейчас занимается их поставкой. Корейский гигант дисплеев еще больше укрепит свое конкурентное преимущество в получении заказов благодаря своей дифференцированной линейке, такой как автомобильные OLED-панели, разработанные и произведенные с использованием собственной технологии, а также технологии сверхбольших размеров с низким энергопотреблением и сверхвысокой яркостью на основе низкотемпературного поликремния (LTPS). ) ЖК.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев