Konka инвестирует более 210 миллионов долларов в исследования и разработки в области микро-светодиодов
Группа Konka сообщила, что она увеличила инвестиции в 1,5 млрд юаней (213,8 млн долларов США) на исследования и разработки в области светодиодов Micro и выходит на рынок бытовой электроники в Северной Америке в 2020 году.
Konka выпустила свой микро светодиодный телевизор под названием «Smart Wall», чтобы конкурировать с микро светодиодным дисплеем Samsung «The Wall». Китайская компания также создала совместное предприятие с Chongqing Liangshan Industrial Investment в качестве своей инициативы Micro LED. Совместное предприятие инвестирует в общей сложности 2,55 млрд юаней (363,5 млн долларов США) на приобретение оборудования, связанного с Micro LED, для исследований и разработок, а также на увеличение производства и продаж продукции, связанной с Micro LED.
Konka считает, что совместное предприятие позволит компании сделать шаг вперед к лидирующей позиции по изменению рынка бытовой электроники с помощью технологии Micro LED. На выставке CES 2020 компания также демонстрирует свои продукты
Micro LED. Технология Micro LED может быть использована в ряде современных коммерческих и потребительских устройств отображения, и в ближайшем будущем она станет важным компонентом высококачественного потребительского телевидения. В качестве самосветящейся технологии отображения, микро светодиоды не требуют подсветки. Они превосходят в отличие от ЖК-дисплеев, имеют более высокую яркость, чем OLED и более длительный срок службы. Согласно данным исследования LEDinside, объем продаж Micro LED на рынке в 2022 году достигнет 694 миллионов долларов, а в 2025 году - 2,9 миллиарда долларов.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев